Четверг, 19.09.2024, 14:04

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2014 » Февраль » 14 » Проверка системы KDSS на автомобиле TLC 200
01:13
 

Проверка системы KDSS на автомобиле TLC 200

По умолчаниюПроверка системы KDSS на автомобиле TLC 200 Вот что добыл:

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (для моделей с KDSS) ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ


1. ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ

Примечание

· Выполняйте проверку на ровной поверхности.
· При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.
· Убедитесь, что колеса находятся на земле и расположены строго прямо.
· При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.

a. Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с номинальным значением
b. Покачайте автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
c. Измерьте расстояния от поверхности земли до верхней поверхности бампера и рассчитайте разность высот подвески автомобиля слева и справа. Выполните эти действия как для передних, так и для задних колес.
Разность высот подвески автомобиля слева и справа
Не более 15 мм (0,591 дюйма)
Технические советы
Если результат не соответствует требованиям, выполните калибровку наклона автомобиля.
2. КАЛИБРОВКА НАКЛОНА АВТОМОБИЛЯ

Примечание

· Выполняйте проверку на ровной поверхности.
· При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.
· Убедитесь, что колеса находятся на земле и расположены строго прямо.
· При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.

a. Снимите защиту распределителя стабилизатора
b. Используя торцевую шестигранную головку 5 мм, ослабьте заслонки верхней и нижней камер корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором на 2,0-3,5 оборота.




c. Примечание
d.
· После ослабления заслонки ее конец должен на 2-3,5 мм (0,0787-0,137 дюйма) выступать над поверхностью блока, не поворачивайте заслонку дальше.
· Не снимайте заслонки.
Технические советы
В результате ослабления заслонок верхняя и нижняя камеры полностью соединяются, и высота подвески автомобиля регулируется за счет выравнивания давления масла в камерах.
c. Покачайте автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
d. Проверьте разность высот подвески автомобиля слева и справа. Обратитесь к порядку измерения высоты подвески автомобиля.
Технические советы
Если разность высот подвески автомобиля слева и справа выходит за пределы номинального диапазона, удалите воздух из системы

e. Используя торцевую шестигранную головку 5 мм, затяните заслонки верхней и нижней камер корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором.
Момент затяжки:
14 N*m { 14 N*m, 143 kgf*cm, 10 ft.*lbf }
f. Установите защиту распределителя стабилизатора
2. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ПОДВЕСКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Жидкость перекачивается в систему под высоким давлением величиной примерно 3 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм). В случае обнаружения утечки жидкости незамедлительно сбросьте давление и устраните утечку.

a. Выполните дорожные испытания.
b. Проверьте детали и соединения на наличие утечек жидкости. __________________
Не открывай капот - не вноси дефект!
Пойми, Настя, это народ! Они начальство не любят на инстинктивном уровне! И улыбаются они не тебе, а премии! (с) Быков

Последний раз редактировалось Дойче; 27.06.2013 в 13:20.

Просмотров: 3794 | Добавил: equirin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0