Многие начинают задумываться о преимуществах перевода своего сайта на иностранные языки, чтобы привлечь потенциальных клиентов со всего мира. И так же как в случае с основным веб-сайтом, необходимо развитие сети внешних ссылок для каждого зеркала ресурса на иностранном языке.
Регулярно размещая сообщения и статьи на подходящих, релевантных ресурсах, с обратной ссылкой на Ваш сайт, Вы способствуете наращиванию ссылочной массы и улучшению положения сайта в результатах поисковой выдачи. Для мультиязычных сайтов стратегия все та же.
Разумеется, Вам придется создать контент на соответствующем языке, для чего может понадобиться помощь бюро переводов. Но, перед тем как начать, обратите внимание на 5 небольших советов:
1. Качество превыше количества
Поисковые системы принимают во внимание релевантность и авторитетность сайтов, которые ссылаются на Ваш сайт. Поэтому убедитесь, что Вы потратили достаточно времени на создание качественного ко
...
Читать дальше »