Экономить бензин — просто. Главное знать, как правильно это делать. Специалисты, в частности, не рекомендуют длительное время прогревать двигатель на холостых оборотах. А еще — хранить кучу мусора в багажнике. Ну и конечно, не рекомендуется — ездить слишком быстро.
Ваш железный конь начал слишком много кушать? Свозите его на СТО. Возможно, аппетит авто вырос из-за неисправности. Расход бензина увеличиваются, в частности, из-за снижения давления в шинах, забитые воздушные фильтры и даже не отрегулирован развал-схождение колес. Из бензобака в воздух в таком случае, может испаряться до 40, а то и 80- процентов горючего. Кроме того, специалисты не советуют прогревать машину на холостых оборотах длительное время. Тогда сэкономите до 20-ти процентов бензина.
«Постойте одну, две минуты и начинайте движение. Только первые метры-километ
...
Читать дальше »
Просмотров:
140
|
Добавил:
equirin
|
Дата:
15.10.2013
|
Под непрекращающимся ливнем, на залитом водой поле стадиона "Металлург" "Крылья Советов" победили в матче 25-го тура чемпионата страны московское "Динамо" - 1:0.Мяч в дебюте встречи провел таранный форвард хозяев Сергей Корниленко. "Динамо" приехало в Самару в роли безусловного фаворита - по мнению многих экспертов, бело-голубые сейчас вообще показывают лучший футбол в стране. На руку "Крыльям" был разве что тяжелый матч, проведенный динамовцами в среду с "Анжи" на кубок. Но чашу весов в предстартовых раскладах этот фактор, разумеется, никоим образом не перевешивал. Но в воскресенье свое веское слово сказала природа. Еще накануне был прекрасный "бабьелетний" денек, но уже с утра складывалось полное впечатление, что небо над Самарой прохудилось. Дождь лил как из ведра, и не кончился ни к обеду, ни к вечеру. Бессмысленно рассуждать о том, выдержал бы какой-либо другой стадион подобный удар стихии, но "Металлург" его не выдержал. Издалека поле выглядело почти
...
Читать дальше »
Просмотров:
138
|
Добавил:
equirin
|
Дата:
15.10.2013
|
Для регулировки оборотов
двигателя на холостом ходу и содержания СО в отработанных газах, служат два
регулировочных винта - регулировочный винт количества оборотов и винт качества
смеси (см. фото). Кажется всё просто, но... А теперь основной список "но".
2 - Клапан должен быть завёрнут
до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора.
Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед
завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом.
4 - В вакуумной трубке,
идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых
оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту
трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в
трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут
стопорный винт дроссельной заслонки ( см. фото ), т. е. больше чем надо приоткрыта
...
Читать дальше »
Просмотров:
133
|
Добавил:
equirin
|
Дата:
15.10.2013
| |