Четверг, 19.09.2024, 14:14

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Октябрь » 15

экономия топливаЭкономить бензин — просто. Главное знать, как правильно это делать. Специалисты, в частности, не рекомендуют длительное время прогревать двигатель на холостых оборотах. А еще — хранить кучу мусора в багажнике. Ну и конечно, не рекомендуется — ездить слишком быстро.

Ваш железный конь начал слишком много кушать? Свозите его на СТО. Возможно, аппетит авто вырос из-за неисправности. Расход бензина увеличиваются, в частности, из-за снижения давления в шинах, забитые воздушные фильтры и даже не отрегулирован развал-схождение колес. Из бензобака в воздух в таком случае, может испаряться до 40, а то и 80- процентов горючего. Кроме того, специалисты не советуют прогревать машину на холостых оборотах длительное время. Тогда сэкономите до 20-ти процентов бензина.

«Постойте одну, две минуты и начинайте движение. Только первые метры-километ ... Читать дальше »

Просмотров: 140 | Добавил: equirin | Дата: 15.10.2013

Под непрекращающимся ливнем, на залитом водой поле стадиона "Металлург" "Крылья Советов" победили в матче 25-го тура чемпионата страны московское "Динамо" - 1:0.Мяч в дебюте встречи провел таранный форвард хозяев Сергей Корниленко.

"Динамо" приехало в Самару в роли безусловного фаворита - по мнению многих экспертов, бело-голубые сейчас вообще показывают лучший футбол в стране. На руку "Крыльям" был разве что тяжелый матч, проведенный динамовцами в среду с "Анжи" на кубок. Но чашу весов в предстартовых раскладах этот фактор, разумеется, никоим образом не перевешивал.

Но в воскресенье свое веское слово сказала природа. Еще накануне был прекрасный "бабьелетний" денек, но уже с утра складывалось полное впечатление, что небо над Самарой прохудилось. Дождь лил как из ведра, и не кончился ни к обеду, ни к вечеру.

Бессмысленно рассуждать о том, выдержал бы какой-либо другой стадион подобный удар стихии, но "Металлург" его не выдержал. Издалека поле выглядело почти ... Читать дальше »

Просмотров: 138 | Добавил: equirin | Дата: 15.10.2013

Для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу и содержания СО в отработанных газах, служат два регулировочных винта - регулировочный винт количества оборотов и винт качества смеси (см. фото). Кажется всё просто, но... А теперь основной список "но".

2 - Клапан должен быть завёрнут до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом.

4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут стопорный винт дроссельной заслонки ( см. фото ), т. е. больше чем надо приоткрыта ... Читать дальше »

Просмотров: 133 | Добавил: equirin | Дата: 15.10.2013