Четверг, 19.09.2024, 14:09

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2014 » Март » 1 » Отчет о замене лямбды :((
09:47
 

Отчет о замене лямбды :((

В общем, задумал я поменять лямбда зонд, т.к. расход по городу мне не нравился около 12-13 литров на 100 км 95 го лукойл или 92 Neste (хотя на 92 neste расход был поменьше на литр). просматривая форум увидел рекомендации по установке лямбды BOSCH от ВАЗ 2110 Евро-3 купил по номеру , поставил по инструкции, после того как завел и поехал- сразу ощутил подхват мощности при езде, особенно при переключении передач на автомате пауза
уменьшилась, автомат стал переключаться без "ямы". Поездил я так 3 недели , радость была недолгой, во первых расход так и не уменьшился , во вторых в одно прекрасное утро двигатель задергался ,хх упал до 400-500 оборотов в минуту загорелся "Check Engine".
Начитавшись форума я испугался, брибегнул к советам и побежал менять свечи -поменял по 400 руб (4 штуки Денсо PK20R8 как аналог), обнулил память компа выдергивание клеммы аккума на несколько минут и ...ничего не изменилось, после дерготни в пробках, движок стремился заглохнуть,троил, иногда работал нормально, я уже подумал что на предыдущем моем Левине такого и в помине не было... что дайхатсу отстой и т.д. ... и я решил отключить лямбду. После этого весь мат был обрушен на убогие дешевые запчасти для отечественного автопрома!!! Движок стал работать ровно, как всегда до этого, правда Чек энгин так и горит, но оно и ежу понятно почему. Улыбающийся Сегодня поставлю старую родную "Денсо" посмотрю ,отпишусь. Коллеги по работе говорят, что "бошевские" лямбды некачественные -лучше "NGK" брать, но он около 2 т.руб стоит, оригинал "Денсо2 у нас в Питере от 6500 руб из Финляндии со складов возят...






Придеться всем вместе мрямо на ЯРВах за датчиками в Финку, у меня тоже самое, надо менять но родные дороговато и сколько он прослужит при нашем бензике.
Просмотров: 152 | Добавил: equirin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0