Четверг, 19.09.2024, 14:10

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2014 » Март » 9 » Бортовой журнал
05:20
 

Бортовой журнал

сегодня с утра на радостях пошел завел работягу хайсика, и поехал до карбюраторщика узнать номер телефона, оказалось он там, свободен, тут же пригнал к нему трояка.

Братчане, кто собирается к Воробью (на студенческой 60 вроде гараж) имейте ввиду, человек вроде грамотный, и на выходе результат получается хороший, но что в прошлый раз пришлось покупать новое зажигание, что сейчас…

в общем приехал к нему, сняли карб, сняли крышку клапанную(убедиться что цепь по меткам выставленна), карб он весь перебрал, сказал тысячу умных слов и вроде грамотно собрал карб. Поставили, начинаем выставлять холостой ход, опять глохнет при оборотах менее 1500…тут же взял провод, зацепил на массу и давай тыкать в трамблер, пару телодвижений и все говорит…непомогла ваша раскоксовка, не верю я в нее. Говорю ему давайте компрессию хоть померием, на что отвечает что все, какая разница какая компрессия когда цилиндр не работает. Потом посоветовал выдернуть поршня, зарядить новые кольца, убила фраза "никогда не покупайте русские запчасти"…и это на жигуль, че мне их самому производить чтоли…в общем сошлись на том что типа покупайте новые SMовские кольца, отдавайте двиг в сервис, ставьте все новое…да проще уж тогда двиган новый взять…или машину машину сразу. Короче спец из разряда, на**р мне в этом копаться, думать, покупайте все новое — заработает.

отдал денюжку за работу, поехал обратно в цех, блин на холостых работает громко, трясет, но только начинаешь ехать и не веришь что это жигуль, первые три передачи за пару секунд переключаешь, динамика отличная…но все же на холостых как трактор с немпонятными звуками в моторе.

думаем че делать дальше, проверили как клапана выставленны, ни один не зажат, проверили компрессию. И тут вообще…первый и последний под 9,5-10 давят, 2 и 3 которые были хуже всех, давят больше 10ки…ловим небольшой ступор…ну что ж ей надо :(

Сходили к соседям автослесарям, посоветовались, сказали, раз компрессия есть, все новое, зачем что то мудрить, проехать км 500, обкатать, там видно будет. Но потом он подошел к заведенному трояку и сразу же сказал что надо раздербанивать его, звук нездоровый, что именно — фиг поймешь…в общем выдирать двиган, разбирать его и смотреть что нетак…короче поднадоело все это дело уже…но что подеать, с понедельника будем дербанить…мелькали мысли уже о нивовском блоке, раз на то пошло, но машина на повседнев, расход желательно поменьше :(

Просмотров: 181 | Добавил: equirin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0