Четверг, 19.09.2024, 14:04

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Март » 18 » Влияние ссылок на тематику сайта
17:51
 

Влияние ссылок на тематику сайта

тематика сайтаСуществует и другой метод, кроме оптимизации контента, учитывая который можно сэкономить, и добиться хорошего результата за счет приобретения внешних ссылок в меньшем количестве. Есть такое выражение, как тематика сайта. К вам на сайт поступают внешние ссылки с сайтов той же самой тематики. Приобретая такие ссылки, они для вас будут гораздо ценнее, чем получение ссылок с сайтов совсем не вашей тематики. Получить одну ссылку с сайта схожей тематики будет выглядеть весомее, чем нескольких внешних ссылок с ресурсов не вашей тематики. Это надо обязательно иметь в виду, приобретая ссылки. Конечно, есть возможность продвигать ресурс и за счет приобретения ссылок другой тематики, но это обойдется вам в финансовом плане гораздо дороже.

Давайте, попробуем разобраться, каким же образом поисковики определяют тематику ресурса.

Несомненно, при определении тематики большую роль играет контент сайта, если контент имеет хорошо оптимизированный текст. Поисковики, как вы догадываетесь, не обучены читать и постигать смысл какого-либо высказывания в тексте. Они принимают во внимание только отдельные слова. Заключение о принадлежности текста к определенной тематике они принимают, анализируя частоту применения тех или иных слов в тексте. При условии хорошо оптимизированного контента вашего сайта, так как все тексты ориентированы под определенные ключевые слова, то поисковикам не составит большого труда, основываясь на хорошо оптимизированный текст контента, разобраться с тематикой ресурса. Но, контент не является единственным признаком, на который смотрят поисковики при определении тематики сайта, хотя он и является основной движущей силой в определении тематики ресурса. Если поисковики сталкиваются с не оптимизированными текстами, то определить тематику ресурса бывает не просто. В таком случае кроме контента поисковики берут в расчет анкоры внешних ссылок, которые поступают на этот сайт.

Оптимальный вариант в таком случае будет ситуация, когда на ваш ресурс будут ссылаться сайты той же самой тематики. А, если у них еще хорошо оптимизированный контент под тематику вашего сайта и внешние ссылки идут с тематических ресурсов, то это есть хорошо для вашего ресурса. Именно такие тематические ссылки выполняют основную роль в позиционировании ресурса в поисковой выдаче на данном этапе продвижения ресурса. Коэффициент полезного действия от тематических внешних ссылок во много раз выше, чем от обратных ссылок с сайтов не вашей тематики. Кстати, о ссылках можно почитать здесь.

Не последнюю роль в присвоении тематики ресурсам являются весомые глобальные каталоги.

У дядюшки Google — это DMOZ. У мистера Яндекса – это Яндекс каталог

Тематика, является хорошим инструментом в плане снижения финансовых расходов на продвижение ресурса. Даже ссылками, имеющими низкий вес можно достигнуть больших результатов, чем ссылками с большим весом, но не соответствующей тематики.

При конкурентном запросе, по которому вы продвигаетесь, если вы не используете тематических ссылок, продвинуться выше в поисковой выдаче не получится. Для сохранения сайта на определенной позиции в топе по высококонкурентному запросу вам придется либо приобретать в большом количестве не тематические ссылки, либо обойтись меньшим числом обратных ссылок с сайтов вашей же тематики.

Не забудь подписаться на рассылку. Будь в курсе новостей!!!

Просмотров: 153 | Добавил: equirin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0