Четверг, 19.09.2024, 14:14

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Сентябрь » 23 » Создание сайта: подготовка информации
19:02
 

Создание сайта: подготовка информации

Перед тем, как заказать сайт, следует задуматься над тем, кто займется подготовкой текстовых и графических материалов для сайта. Стоимость подготовки материалов, как правило, не включена в стоимость создания сайта и зачастую эта задача ложится на плечи сотрудников компании.

подготовка информации

Чем детальнее будет подготовлена информация для сайта, тем быстрее команда веб студии сможет запустить готовый проект. Мы предлагаем своим Заказчикам предоставлять информацию в электронном виде, каталогизированную по разделам в соответствии со структурой будущего сайта. Такой подход существенно экономит время обеим сторонам, ведь за разъяснениями сотрудники студии все равно обращаются к клиенту.

Другой вариант – подготовка информации для сайта или его отдельных разделов веб-студией. Это решение оптимально, если в дальнейшем Вы планируете заказывать услугу продвижения сайта. В этом случае тексты, размещаемые на сайте, будут написаны с учетом требований оптимизации сайта, что позволит добиться лучших результатов в раскрутке. В любом случае, следует совместно продумать основные моменты, связанные со структурой сайта и оформлением текстовой информации на сайте.

Советы, касающиеся подготовки информации для сайта:

  • При составлении текста для сайта выбирайте слова, ориентируясь на язык пользователей. Не используйте в качестве названий разделов сайта или блоков рекламные лозунги или слишком умные фразы, которые могут затруднить восприятие.
  • Избегайте чрезмерности (когда выделено все, это равносильно тому, что ничего не выделено) .
  • Формулируя задания для пользователей на сайте, используйте только повелительное наклонение («Введите название города» и т.д.)
  • Прежде чем употреблять не встречавшуюся ранее на сайте аббревиатуру, ее следует расшифровать.
  • Избегайте восклицательных знаков на сайте.
  • Реже употребляйте слова, набранные только прописными буквами, т.к. это затрудняет восприятие информации на экране монитора.
  • Первая страница сайта является самой главной. Именно по ней, как правило, судят о всем сайте и именно она оказывает наибольшее влияние на восприятие сайта его посетителями. Исходя из того, что это не единственная страница сайта, она не должна быть перегружена информацией.
  • Вообще крайне не желательно делать страницы длинными и в наибольшей степени это относится к главной странице создаваемого сайта. Если Вам есть что о себе сказать, лучше вынести эту информацию в разделы «о нас» или «о компании».

Понятная навигация по информационным разделам:

В плане навигации главная страница должна обеспечивать доступ ко всем первостепенным функциям и основным разделам сайта. Если Вы создаете информационный коммерческий сайт, то с первой же страницы пользователям должно быть понятны цели сайта. Например, если это сайт компании, то должно быть понятно, чем именно Вы занимаетесь.

Добавьте к главной странице ссылку на раздел «Контакты» и если необходимо, то адрес, телефон и e-mail можно разместить прямо на главной странице. Названия ссылок должны отличаться от основного текста. Чтобы показать, что данное слово или фраза является ссылкой, просто подчеркните его или выделите. Если функция ссылки состоит в загрузке какого-то приложения, т.е. отличается от обычной, то об этом должно быть сказано.

Поиск по сайту:

  • Поля ввода должны быть достаточно длинными (25-30 символов).
  • Рядом с полем ввода расположите кнопку «Найти», а не «Вперед» или т.п.
  • По умолчанию поиск должен охватывать весь сайт, но не весь Интернет.
  • Не выставляйте на сайт службы, которые повторяют стандартные функции обозревателя (выбор стартовой страницы, создание закладки)
Просмотров: 174 | Добавил: equirin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0