Четверг, 19.09.2024, 13:59

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Март » 12 » Радар-детектор whistler xtr-430. фотообзор верного попут
05:45
 

Радар-детектор whistler xtr-430. фотообзор верного попут

Радар-детектор Whistler XTR-430. Фотообзор верного попутчика

Наверное, все водители время от времени превышают положенную скорость. Некоторые делают это по необходимым причинам, а некоторые считают, что езда со скоростью 90 км/ч – это предел для старичков. На радость и спокойствие водителей были придуманы устройства – радар-детекторы.
Радар-детектор Whistler предназначен для раннего предупреждения мобильных и стационарных постов ГИБДД. Весьма полезная вещь, не правда ли? Но в большом разнообразии брендов и моделей легко запутаться. В попытках разобраться в функционале этих устройств наш выбор пал на радар-детектор Whistler XTR-430. Эта модель является передовым и совершеннейшим устройством в области радар-детекторов и имеет много дополнительных функций.

Технические характеристики радар-детектор Whistler XTR-430:

• Красный текстовой дисплей
• Режим обнаружения POP
• Радиус обнаружения 360 градусов
• Высокоэффективные линзы
• Защита от обнаружения VG-2
• Два предупреждающих светодиода
• Режим АнтиСон - Stay Alert
• Вседиапазонная защита - Total Band Protection
• 3 Городских режима
• Режим обучения
• Режим приглушения/автоприглушения
• Функция сохранения АКБ автомобиля
• Сохранение установок
• Система предупреждений безопасности SWS

Внешний вид и функции
Радар-детектор Whistler XTR-430 имеет матричный экран красного цвета и два светодиода на крышке устройства, которые будут предупреждать об опасности. Яркость дисплея можно регулировать или совсем отключать при необходимости. Звуковые сигналы предупреждения можно выбирать в различных тональностях. И все эти мелочи, на первый взгляд, сделаны ради удобства водителя, ради того, чтобы ничего не отвлекало его во время движения.

Кстати, насчет отвлекания – в этом радар-детекторе Whistler предусмотрен режим АнтиСон (Stay Alert). Особенность это режима заключается в том, что он разработан специально для проверки реакции водителя. Через некоторые промежутки времени радар-детектор выдает сигналы, а водитель должен быстро нажать на любую кнопку. Если этого не произошло, то прибор начинает бить тревогу.

Радар-детектор Whistler XTR-430 отличается от других радаров улучшенной чувствительностью и эффективнее отсеивает помехи. Он выдает четкие визуальные и звуковые сигналы, которые предупреждают о присутствии радиосигналов Х-, K-, широкополосного Ka-диапазонов, сигналов лазера в радиусе 360°.

Режимы Трасса / Город / Город 1 / Город 2 необходимы для изменения чувствительности принимаемого сигнала. Функция выбора очередности сигналов оповещения позволит водителю настроить радар под индивидуальные запросы.
Основные функции, которые Вам придется использовать – это режимы Трасса и Город. В них есть существенные различия: режим Трасса обеспечивает максимальную производительность радар-детектора Whistler, а в режиме Город включаются дополнительные фильтры, чтобы избежать количества ложных тревог, т.к. в промышленно загруженных городах существуют множество источников помех (сигнализации, высоковольтные ЛЭП).

В радар-детекторе Whistler XTR-430 есть 3 городских режима: Город, Город1 и Город2. В режиме Город изменяется звуковая индикация - пока сигнал слабый, он индицируется коротким пиканьем. Когда сигнал усиливается, прибор издает двойной "пик". Только когда сигнал становится сильным, звуковая индикация начинает работать полноценно. Этот режим может приводить к неправильному пониманию и более поздней реакции на маломощные радары (Арена, Визир), поэтому без острой необходимости использовать его не рекомендуется.

В режиме Город1, кроме вышеописанных изменений, также уменьшается чувствительность в Х-диапазоне.
В режиме Город2 прием сигналов Х-диапазона отключается полностью. В связи с тем, что радары Сокол до сих пор не сняты с эксплуатации, использование этого режима приведет к неработоспособности детектора по этому типу радаров.
Также радар-детектор Whistler оснащен функцией защиты от обнаружения VG-2. В некоторых странах радар-детектор запрещен в использовании. Для его обнаружения используется специальный прибор, который излучает СВЧ на частоте, отличной от частоты радара. Для защиты радар-детектора от обнаружения такими приборами срабатывает функция, которая отключает генератор частоты радар-детектора при обнаружении сигнала в диапазоне VG-2. В этот период времени радар-детектор не работает. Если радар при проверке не находит излучения в диапазоне VG-2, то включает все функции заново. Стоит помнить, что на территории России, Беларуси и Украины пользование радар-детектора не запрещено законом, поэтому навряд ли этой функцией Вы будете часто пользоваться.

Радар-детектор также оснащен системой Раннего Предупреждения SWS (Safety Warning System). Эта система призвана обеспечить водителя информацией о приближении к опасному участку, чтобы избежать аварийной ситуации, возникающей на шасси: туман, пробка, авария или гололед и т.д. Передатчики устанавливаются в опасных местах и программируются на передачу определенного сигнала, который принимается радар-детектором и интерпретируется как предупреждение. Система предупреждений содержит список из нескольких десятков сообщений. Этой системой активно пользуются в США и Канаде, будем надеяться, что скоро и мы сможем воспользоваться этой функцией радар-детектора.

Несколько советов по установке радара-детектора:
Правильная и грамотная установка радара-детектора Whistler играет важную роль при качественной и исправной работе прибора. Каким бы ни был радар-детектор, в первую очередь он не должен ограничивать обзор водителя.

1. Не следует устанавливать радар-детектор за антенной магнитолы, за «дворниками» или за солнцезащитной кромкой лобового стекла.
2. Для установки лазерного радар-детектора нужно направить антенну и лазерный датчик по направлению к дороге с исключением каких-либо металлических преград.
3. Для установки радар-детектора нужно прикрепить кронштейн присосками к поверхности стекла, закрепить детектор к кронштейну с корректировкой угла обнаружения. После этого один конец провода питания нужно вставить во вход питания детектора, а другой конец провода – в гнездо прикуривателя. При правильной установке радар-детектор должен нормально работать, а если прибор не включается, проверьте шнур питания, предохранитель гнезда прикуривателя или проводку автомобиля.
4. Кроме этого установка радар-детектора должна выполняться так, чтобы при резкой остановке автомобиля прибор не смещался с места монтажа.
5. Если в вашем городе или регионе используются лазерные измерители скорости, то крепление радар-детектора лучше выполнять ближе книзу стекла, а если нет, то для лучшей работы прибора следует устанавливать радар-детектор как можно выше.

Радар-детектор Whistler XTR-430 весит не больше 200 грамм и размером с ладонь взрослого мужчины. В комплект с радаром-детектором входят: кронштейн на ветровое стекло и провод питания. Радар-детектор весьма компактный, простой в управлении, надежный и эргономичный. Предназначен для тех водителей, которые любят безопасность и спокойствие за рулем.
Удачи Вам на дороге и поменьше встречных мобильных и стационарных постов ГИБДД!

Golden.by©

5

7 голосов

Смотрите также:

Просмотров: 1872 | Добавил: equirin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0