Четверг, 19.09.2024, 14:04

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Март » 17 » Повышенный износ шин: избегаем неприятных момент
10:55
 

Повышенный износ шин: избегаем неприятных момент

Повышенный износ шин: избегаем неприятных моментов (грамотные советы)

Каков гарантийный срок эксплуатации ваших шин? Не знаете? Я скажу так: гарантия эксплуатации колес зависит целиком и полностью от вас самих! Мало просто уметь заменить колесо или покрышку: надо ещё и следить за их состоянием. А в настоящее время, когда через каждые сто метров расположены СТО (кстати, очень сомнительного качества), многие автомобилисты предпочитают доверить судьбу своего "железного" друга "кустарных" дел мастерам.

И заплатите вы деньги за работу, которая сделана "ногами"! оно вам надо?
В этой статье я расскажу вам о некоторых моментах, которые позволят вашим шинам служить вам верой и правдой не один год. Причем, от вас лично не потребуется каких-либо сверхъестественных действий: всё просто и понятно! Итак, как же проявляется износ шин, а главное - как этого избежать?

1) Износ шин происходит в результате очень низкого давления в колесе. Если по-простому, то у вас тупо спустились колеса, а накачать их вы отложили "до завтра" (хотя прошел уже месяц). В результате низкого давления в колесах, шина сильно "проседает", от чего и происходит сильный износ краев протектора! И если вы не накачаете колеса, то...ну, вы и сами понимаете.


2) Напротив, если вы "перекачаете" колесо, то увеличится нагрузка на среднюю часть шины. В этом случае следует снизить давление воздуха в шинах (по-простому - выпустить "пар", то есть - воздух).


3) Нередко владелец авто может столкнуться с такой проблемой, как изнашивание внутренней части протектора. Такая ситуация возникает лишь в том случае, когда возникает проблема с рулевым управлением. (От автора: если хотите более точно, то виноват отрицательный угол схождения). Данная ситуация довольно серьезная и решить её вам помогут только в сервисе. Только ищите сервис через знакомых: не стоит доверять СТО, которое напоминает пункт приема металлолома!


4) Наружная часть протектора изнашивается только в том случае, если увеличен угол схождения (его показатель). Тут, как ни грустно, также не обойтись без помощи автосервиса.


5) На внутренней части протектора возник ступенчатый износ? Поздравляю: у вас явная проблема с развалом колес!


6) Та же проблема, но с наружной частью протектора? Проблема в слишком положительном углу развала колес.


7) Неравномерный износ шины с боку - явная проблема с зазором в подшипниках, либо в шарнирах колес.


8) Дисбаланс колес или же, по-народному, "восьмерка", выражается в в том, что протектор изнашивается неравномерно по центру.


9) Часто на боковой части колеса (покрышки) могут возникать резиновые "язычки". Это показатель того, что на вашем авто есть

проблема с амортизаторами.


Вот и всё. Согласна: далеко не все проблемы можно устранить своими руками. Но иногда проблему можно просто предупредить, соблюдая самые простые правила бережливости: ведь машина - вещь очень дорогая! Помните об этом и удачи вам!

Еще больше советов для автоледи на сайте my-ledimir.ru

Просмотров: 166 | Добавил: equirin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0