Четверг, 19.09.2024, 14:03

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Март » 24 » Оптимизация сайта для роста конверсии - практиче�
13:33
 

Оптимизация сайта для роста конверсии - практиче�

Такие компании как Facebook, Twitter, Quora тоже пользуются услугами специалистов для того, чтобы увеличить конверсию пользователей. Энди Джонс, который сотрудничал со всеми вышеназванными веб-гигантами, делится своими секретами.

перевод micukov.ru*

1. Кнопки вместо гиперссылок

Обычно кнопки увеличивают конверсию лучше текстовых ссылок. Для большинства людей кнопка более понятна и нажатие на нее вполне очевидно. Попробуйте поменять гиперссылки на кнопки и сможете удостовериться, что уровень конверсии будет гораздо выше. Это подтверждают тесты, которые фиксируют рост конверсии на 20-200%.

2. Место расположения кнопки

Разместить кнопку лучше в верхней части сайта. Как показывает предыдущий опыт, на объекты, которые размещены выше середины странички, нажимают в 36% случаев чаще расположенных ниже центра.

3. Размер и цвет кнопок

Призыв к действию должен быть очевидным, но ненавязчивым. Обратите внимание, как выполнен этот прием на сайте squareup.com. Цвет кнопок контрастирует с фоном, и они сразу заметны, благодаря большому размеру.

4. Скорость загрузки страниц

Такой параметр, как скорость загрузки сайта, нельзя упускать из вида. Amazon несколько лет назад проводила исследования, которые показали, что каждая задержка в 100 мс при загрузке приводила к потерям продаж на 1%. Наиболее важные страницы вашего ресурса должны загружаться максимально быстро. Подумайте как можно оптимизировать этот параметр. Можно пересмотреть CSS, javascript, размеры изображений и др. Как вариант критичные части можно загружать в первую очередь. Существует сервис от Google, который позволяет измерить скорость загрузки и выдаст рекомендации по оптимизации.

5. Заголовки, подзаголовки и основной текст

Заголовки должны быть написаны большим шрифтом и контрастировать с фоном. Наглядный пример можно увидеть на сайте Square. Придумайте слоган, который будет привлекать посетителей. Если сами придумать не можете, воспользуйтесь сервисами Adwords от Google и Wordstat от Яндекса. Чтобы выбрать заголовок можно создать несколько объявлений с разным текстом, и выбрать тот, у которого показатель CTR будет выше остальных. Основной текст лучше делать небольшим по размеру, но емким по содержанию.

6. Цвет

Цвет вызывает у человека определенные ассоциации и тем самым влияет на его эмоции и выбор:

Голубой – безопасность и неприкосновенность или спокойствие и порядок.

Зеленый – свежесть и экзогенность (имеющее отношение к окружающей среде).

Желтый – энергия и бодрость или предостережение.

Фиолетовый – одухотворенность, роскошь.

Розовый – романтичность, красота, любовь и чувственность.

7. Вставляйте изображения

Изображения могут влиять на конверсию, как увеличивая ее, так и снижая. Энди Джонс, проводя исследования, выяснил, что изображения, по которым можно кликать, снижают конверсию регистрации пользователей. Хороший пример изображений, которые не отвлекают внимание посетителей, можно увидеть на сайте Pinterest.

8. Размещайте обзоры и отзывы

В некоторых случаях отзывы работают на повышение конверсии. Следите за тем, чтобы количество хороших отзывов было значительно больше плохих. Отрицательные отзывы тоже необходимы, поскольку тогда складывается более доверительное отношение к отзывам положительным. Большинство потребителей понимают, что всегда, все и всех идеальным не бывает.

9. Демонстрационное видео

Видео, демонстрирующее ваш продукт, может быть необходимо в случаях, когда вы хотите объяснить потребителям ценность товара, его уникальности и отличительных особенностях. Польза от видео-демонстрации будет для продуктов, не связанных с финансами или информацией.

10. Простая форма регистрации

Попробуйте максимально сократить количество полей, которые необходимо заполнить для регистрации. Энди Джонс приводит в пример со знаком минус компанию Yahoo!. По его мнению, это один из самых плохих примеров производства регистрационной формы, которая требует слишком много информации и может отпугнуть пользователя уже на начальном этапе.

Избавьте свою аудиторию от необходимости указывать свою дату рождения и пол. Можно пожертвовать и проверочным кодом безопасности (Captcha). Как правило, требование ввести Captcha приводит к отказам в 10% случаев. Ввести требование кода безопасности можно после нескольких неудачных попыток.

11. Дефолтная страница под контент

Используйте одну страницу для разных ключевых слов, подменяя фон или заголовок на ней под ключевой запрос. Так вы сэкономите время, требуемое для проектирования и создания ресурса. Вот пример того, как этим приемом воспользовался Groupon:

12. Автозаполнение полей и мгновенная валидация

Посмотрите, как для увеличения скорости регистрации Twitter грамотно применяет в форме регистрации автоматизацию и валидацию. На главной странице достаточно ввести имя, электронную почту и пароль. Twitter, основываясь на отправленных данных, самостоятельно порекомендует вам имя пользователя.

13. Регистрация через социальные сети

Гораздо быстрее и проще зарегистрироваться с помощью Facebook или Twitter. Используя API, предварительно заполните несколько полей (ФИО, эл. почту, интересы), взятых из данных профиля социальной сети. После этого нужно всего лишь спросить разрешения у их владельца, чтобы использовать данные для регистрации, а ему останется только придумать пароль. Разработчики и дизайнеры подтверждают, что такой способ увеличивает количество регистраций до 50%.

14. Email-маркетинг

Чтобы повысить open rate, в теме письма выбирайте эффектные слова, такие как «Эксклюзив». Адреса по типу «no-response@company.com» воспринимаются как источники спама, поэтому старайтесь избегать рассылки с таких «неперсонифицированных» адресов.

15. Объем электронного письма

Результаты нескольких исследований говорят о том, что более высокий open rate получают письма с небольшим объемом. Проведите тестирование разных по объему писем в ваших рассылках, чтобы подобрать оптимальный вариант для своих целей.

16. Простой текст вместо HTML

Используйте в письме обычный текст (plain text) – в большинстве случаев он сработает лучше, чем HTML. Многие маркетологи стараются создать идеальные письма, но правила дизайна, которые работают в веб-пространстве, не смогут также хорошо работать и в электронной рассылке. Дело в том, что пройдя через почтовые клиенты, HTML может серьезно пострадать, измениться или совсем разрушиться.

17. Время отправки

Выбор правильного времени, в которое вы будете отправлять письма, очень важен. Особенно этот параметр важен для рассылок, которые совершаются с периодичностью в неделю или месяц. Обязательно проверьте, что письма отправляются не в полночь и не с утра пораньше. Как правило, рассылки читаются во второй половине дня. Поэтому оптимальным для рассылок будет время с 2 до 5 часов дня.

18. Facebook: таргетированная реклама международного уровня

Facebook сделал различную стоимость рекламной конверсии для различных стран. Это обусловлено в первую очередь количеством рекламодателей, например, в США стоимость будет выше других стран в 5-10 раз. Если вы проводите международные рекламные кампании, создавайте их отдельно для каждой страны.

19. Ротация рекламного содержания

Некоторые изображения, заголовки и описания получают показатели CTR выше среднего, а показатели конверсии низкие. Другие наоборот – низкий CTR, но высокий уровень конверсии. Текст рекламного объявления должен соответствовать основным страничкам вашего ресурса и рекламируемой продукции. Обеспечьте ротацию изображений, которые сопутствуют объявлениям. На Facebook можно организовать очень узко таргетированную рекламу и меняющиеся изображения позволят привлечь внимание пользователей, которым объявление будет показываться несколько раз.

20. Целевая аудитория

Женщины кликают по рекламным объявлениям чаще мужчин, молодые люди чаще зрелых. Продумайте заранее вашу целевую аудиторию и формируйте соответствующую рекламу.

21. Проведите пользователя от нажатия до конверсии

Энди Джонс приводит любопытный пример рекламы приложения AppSumo на Facebook. Объявление, которое демонстрировалось, выглядело вот так:

Один из друзей на Facebook уже оценил это приложение, что повышает его CTR. Клик по объявлению направлял страничку, на которой можно было зарегистрироваться при помощи Facebook connect, или один раз кликнув после ввода электронного адреса. Подобным образом можно увеличить конверсию до 60%.

22. Насыщение рынка

Стоимость CTR будет увеличиваться с количеством пользователей, уже привлеченных вами. Если ваша целевая аудитория составляет 10 тысяч человек, половина из которых у вас уже зарегистрировалась, то цена привлечения второй половины может вырасти в несколько раз.

23. Конъюнктура рынка

Увеличивающееся количество рекламодателей, которые продвигают товар на аналогичном с вами рынке, может привести к увеличению цены на рекламу, размещаемую на Facebook. Ваши кампании должны быть готовы к внесению в них изменений, в случае если целевая аудитория устала от частой и навязчивой рекламы. Про оптимизацию объявлений на Facebook подробно написано на их сайте.

24. Google: оптимизация эффективности рекламы

В объявлениях представляйте свой бренд и торговую марку. Составляя рекламный текст, пользуйтесь призывными словами, стимулирующими к действию, например «предложение ограниченно, покупайте сейчас». Перед запуском масштабной рекламной кампании исследуйте несколько вариантов совокупности DKI (Dynamic Keyword Insertion), рекламного текста и целевых страниц. Для полноценной кампании выберите сочетания, у которых будет наибольшая конверсия.

25. Кнопки Like/Tweet

Для блоггеров лучшим местом для размещения таких кнопок будет рядом с заголовком поста или формой для комментирования. Если вы расположите кнопки на панели сайта сбоку, то получите меньше кликов.

26. Обновление статуса

Используйте интеллектуальные системы socialbro.com или timely.is для того, чтобы отследить момент, когда максимальное количество ваших читателей находятся онлайн. Обновляйте статус именно в такое время.

27. SEO

Заполняя мета-данные вашей страницы, впишите туда ключевые слова. Поисковые системы, в большинстве случаев, выделяют их жирным шрифтом в поисковой выдаче. Человеку будет легче заметить ваше объявление, если запрос в нем выделен. Роботы поисковиков точно так же выбирают страницы по ключевым словам.

28. Мета-данные для побуждения к действию

Попробуйте в мета-данных заложить побуждения пользователя к действию. Посмотрите, как подействуют такие фразы, как «бесплатная доставка» или «действуют скидки» и т.д.

Просмотров: 157 | Добавил: equirin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0