Четверг, 19.09.2024, 14:03

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Март » 20 » 7 советов привлечения внимания посетителей сайта
12:15
 

7 советов привлечения внимания посетителей сайта

Для того чтобы сайт эффективно выполнял поставленные перед ним задачи важно правильно расставить акценты на той или иной информации. Для этого нужно знать, как пользователи будут просматривать сайт.

Зачастую красивый сайт с актуальной и интересной информацией не всегда хорош в плане продаж. В настоящее время существует множество исследований поведения пользователей. Они показывают, как посетители видят сайт, какую информацию просматривают в первую очередь, а что отходит на второй план.

Сегодня мы расскажем об основных аспектах, следуя которым можно увеличить доход и пользу от сайта.

Распределение внимания пользователя на странице

Диаграмма Гутенберга описывает стандартное перемещение взгляда пользователя по информации. Согласно ей страница сайта делится на четыре квадранта:

– начальная область просмотра – левый верхний угол;

– заключительная область – внизу справа;

– область с высоким потенциалом – вверху справа;

– область с низким потенциалом – внизу слева.

На диаграмме видно, что просмотр начинается с главной зрительной области, затем взгляд скользит через центр к заключительной области. Взгляд пользователя движется вдоль оси ориентации и обрабатывает информацию слева направо. Области с высоким и низким потенциалом находятся за пределом этого пути и привлекут внимание пользователя, если на них сделать акцент. Такое стремление взгляда – слева направо – названо «гравитацией чтения».

Совет 1: следуя данной диаграмме можно увеличить скорость восприятия информации на сайте, расположив логотип, контактные данные и особо важную информацию для клиентов компании вверху слева.

Люди читают по шаблону буквы F

Люди редко читают информацию на сайте, согласно исследованиям всего 28% пользователей сайтов. Чаще всего информацию просто сканируют. Айтрекинг – это технология, которая обычно применяется для тестирования сайтов, что помогает обнаружить наиболее посещаемые места на сайте и зоны, на которые пользователи не обращают внимания (мертвые зоны). Айтрекинг следит за движениями глаз, когда человек смотрит на ту или иную информацию или объект. Согласно ему движение глаз при просмотре сайтов напоминает букву F.

Совет 2: ценностное предложение следует размещать в левом верхнем углу, следовательно левое вертикальное или горизонтальное меню станет для вас наиболее выгодным решением, а для пользователя – наиболее удобным.

Большие буквы привлекают внимание

К первому абзацу, так же как и к заголовку важно привлечь внимание. Один из способов – сделать текст абзаца больше или жирнее. Важно, чтобы параграфы были короткими и располагались в одну колонку. Причем используемый шрифт чаще всего значения не имеет. Согласно тесту 95% выделенных вступительных абзацев было прочитано пользователями.

Совет 3: выделяйте вступительные параграфы жирным или увеличивайте размер шрифта, это повысит вероятность того, что пользователь прочтет и заинтересуется информацией.

Прокрутка вниз

Часто пользователям лень или не хватает времени, что того, чтобы прокручивать страницу вниз. Поэтому важная информация или ценное предложение должны находиться в той части страницы, которая изначально видна пользователю. Но иногда пользователя можно подтолкнуть на дальнейший просмотр страницы:

Совет 4: располагайте ценностное предложение в районе первого экрана. Но не стоит перенасыщать эту часть страницы информацией, лучше постарайтесь подтолкнуть пользователя к прокрутке.

Внимание привлекает левая сторона страницы

Люди читают слева направо, поэтому левая сторона страницы обращает на себя внимание и просматривается в первую очередь. Исследование показало: 69% процентов времени пользователи просматривают левую часть страницы и всего 31% – правую. Если ваша задача получить больше прибыли от сайта важно это учитывать.

Совет 5: вертикальное меню рекомендуется располагать слева, как это делают сайты крупных компаний, к примеру, amazon.com.

Большие, качественные изображения

Если на сайте используются фотографии, важно чтобы они были хорошего качества и большого размера. Так же реальные люди на фотографиях вызовут больше доверия у пользователей, нежели фотографии моделей. Маленькие и нечеткие изображения чаще всего бесполезны и внимание не привлекают.

Совет 6: следите за качеством изображений на вашем ресурсе, ведь они могут как привлечь, так и спугнуть пользователя с сайта. Используйте фото клиентов или коллектива компании.

Первое впечатление

Исследование Миссурийского университета показало, что для первого впечатления об интернет-ресурсе пользователю хватает одной секунды. Лишь 2,6 секунды требуются для сканирования сайта, до изучения какой-то определенной информации. От первого впечатления зависит все дальнейшее взаимодействие пользователя с сайтом.

Просмотров: 124 | Добавил: equirin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0