Четверг, 19.09.2024, 14:03

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Июнь » 20

У ваших посетителей синдром дефицита внимания.

Нет, естественно, не в буквальном понимании, но некоторые из них действительно имеют те же симптомы, что и люди, страдающие синдромом дефицита внимания. Их внимание рассеянно, они легко отвлекаются на что-то постороннее, не любят делать что-то сразу же и забывают потом об этом деле. Все это обрекает вашу целевую страницу.

Хотя это не только ваша вина. Интернет полон информации различного рода, поэтому очень трудно прорваться сквозь это шум и быть услышанным. Вы можете заполучить внимание посетителей лишь на какую-то долю секунды, после чего они уйдут на другую страницу или закроют окно.

Хорошая новость – это то, что у вас есть масса способов улучшить коэффициент эффективности рекламы. Но, прежде чем вы сможете использовать все свое обаяние для привлечения посетителей, вы должны завоевать их внимание на достаточно долгое время, чтобы доказать, что вам есть что показать.

В предыдущей статье я рассказыва ... Читать дальше »

Просмотров: 185 | Добавил: equirin | Дата: 20.06.2013