Четверг, 19.09.2024, 14:12

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2014 » Апрель » 12 » Лада Калина Спорт не мерседес но похож
17:18
 

Лада Калина Спорт не мерседес но похож

Эта запись в бж о ремонте двигателя.

Пришлось мне перебирать двигатель еще раз из за того что подозрительно большой расход масла был хоть и с момента последней переборки проехал всего 6000 км,
За такой небольшой пробег залил около 3-х литров, грешил на одно, на другое но пришел к выводу что без вскрытия не обойтись.

Вскрытие показало
один гидротолкатель, пал смертью храбрых
масленым голоданием ( недосмотрел уровень наверное) износ поверхности гидрика и получились задиры на выпускном валу
и вроде все больше запчастей с недостатком не нашел.
Конечно же купил новый комплект гидриков и два стандартных распредвала.

при остальном осмотре не мог понять в чем причина расхода масла, по нагару на поршне видно что масло жрет но откуда вопрос был актуален, кольца только притерлись, цилиндры без износа, виднеется сетка заводской хонинговки, сальники клапанные в норме нагара со стороны каналов нет, начал грешить на сами поршня харьковские без втыковые литые и с компенсатором посередине, взяв в руки стандартный приоро поршень и сравнив его с харьковским обратил внимание на дырки в заводском под масленым кольцом для оттока масла а на харьковском их нету, вот и причина расхода масла.
обратно на десяточные переходить не хотелось, на заводские тоже не особо так как изначально заморочился из за безопасного двигателя, и перешел на сти ковку безвтык, собрал завел работает как часики, щас на обкатке прошел уже 500 км

харьковские поршня недоделанные в плане отсутствия дырочек для оттока масла из под масляных колец, если просверлить не знаю скорей всего не будут масло жрать, но сверлить, нужна очень тонкая работа

проверенно на своей шкуре, учитесь не на своих ошибках

итого по двиглу получилось
блок стандарт 21126 V-1,6 (Приора)
колено стандарт 21126 V-1,6 (Приора)
шатуны стандарт 21126 V-1,6 (Приора)
палецы стандарт 21126 V-1,6 (Приора)
поршня сти номер 216,08 км компрессионная высота 25,4 диаметр юбки 82 "с"
голова, доработанные каналы,
выпуск под прокладку (не помню размеров),
впуск с запас в миллиметр от того что позволяют пастели клапанов
Ресивер 16-кл Калина СПОРТ с двигателем 21126 V-1,6 (Приора)
Отверстие на стыке с ГБЦ — 40 мм.
Дроссельная заслонка — 56 мм
паук 4-2-1 под один датчик

Просмотров: 177 | Добавил: equirin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0